Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДук, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-05-26T08:49:24Z-
dc.date.available2021-05-26T08:49:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДук, Н. В. Упражнение как средство развития творческих способностей на начальном этапе обучения игре на фортепиано / Н. В. Дук // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 169–173.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15487-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема сохранения равновесия между творческим и техническим развитием навыков учащегося на начальном этапе обучения игре на фортепиано. Приводятся примеры эффективного совместного творчества учителя и ученика в работе над упражнениями. Подчеркивается основополагающее значение упражнений для приобретения не только пианистических навыков, но и развития музыкальных способностей и, как следствие, формирования нестандартного мышления, умения действовать оригинально и творчески.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectметодика обучения музыкеru_RU
dc.subjectметодика обучения игры на фортепианоru_RU
dc.subjectупражнениеru_RU
dc.subjectразвитие музыкальных способностейru_RU
dc.subjectразвитие творческих способностейru_RU
dc.titleУпражнение как средство развития творческих способностей на начальном этапе обучения игре на фортепианоru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6443n.pdf395,36 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.