Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГармасар, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-05-26T09:04:47Z-
dc.date.available2021-05-26T09:04:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГармасар, Е. А. Музыкальная апперцепция в контексте эвристического образования младших школьников / Е. А. Гармасар // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 161–165.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15489-
dc.description.abstractВосприятие в иерархии основных видов художественной деятельности учащихся на уроках музыки занимает ключевую роль. От уровня его культуры зависит содержание мышления и направленность посткоммуникативных действий слушателя. От создания условий зависит, будут ли свершаться личностные открытия от музыкальных произведений, или же их апперцепция пройдет на примитивном уровне. В представленных материалах отображен методологический инструментарий эвристического типа в виде критериев, принципов и методов организации музыкального восприятия, именуемого в последующем как апперцепция (от лат. ad - к, perception - восприятие).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectметодика обучения музыкеru_RU
dc.subjectмузыкальное восприятиеru_RU
dc.subjectвосприятие музыкального произведенияru_RU
dc.subjectапперцепцияru_RU
dc.titleМузыкальная апперцепция в контексте эвристического образования младших школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6441n.pdf385,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.