Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15501
Название: Специфика взаимосвязи игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Авторы: Карпова, Е. В.
Ключевые слова: начальная школа
дети младшего школьного возраста
игровая деятельность
учебная деятельность
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Карпова, Е. В. Специфика взаимосвязи игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Е. В. Карпова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 114–118.
Краткий осмотр (реферат): Представлены методологические и теоретические материалы, раскрывающие специфику взаимосвязи игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Обосновано новое в научном отношении положение, согласно которому необходимые условия для формирования структуры учебной деятельности складываются в процессе развития игровой деятельности. Доказано, что решающим фактором этого выступает трансформация игр по типу «play» в игры по типу «game», то есть «высокоорганизованные игры» (игры по правилам). Рассмотрена генетическая преемственность двух основных типов деятельности – игровой и учебной.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15501
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6429n.pdf393,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.