Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15533
Название: Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития учащихся младших классов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Авторы: Сенишенкова, Э. Е.
Шведова, Т. Л.
Ключевые слова: образовательная среда
адаптивная образовательная среда
младшие школьники
дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
интегрированное обучение
инклюзивное образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Сенишенкова, Э. Е. Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития учащихся младших классов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Э. Е. Сенишенкова, Т. Л. Шведова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 237–240.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены основные направления работы по созданию адаптивной образовательной среды, необходимой для обучения младших школьников с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Материал предназначен для педагогов, занимающихся обучением и воспитанием детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15533
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6527n.pdf346,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.