Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15550
Название: Методика изучения сформированности умения составлять простые предложения у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) во 2 классе
Авторы: Боровская, О. А.
Ключевые слова: начальная школа
учащиеся младших классов
учащиеся с особенностями психофизического развития
формирование связной речи
речевое развития учащихся
умственное развитие учащихся
развитие мышления
развитие наблюдательности
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Боровская, О. А. Методика изучения сформированности умения составлять простые предложения у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) во 2 классе / О. А. Боровская // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 172–175.
Краткий осмотр (реферат): В статье описаны диагностические задания, направленные на изучение уровня сформированности умения составлять простые предложения у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) во II классе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15550
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6510n.pdf359,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.