Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15607
Title: | Гендерные особенности синтаксической языковой игры в интернет-дискурсе (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных постов Twitter) |
Authors: | Книга, Ю. А. |
Keywords: | языковая игра Интернет-дискурс гендер «твит» синтаксический уровень language game Internet discourse gender “tweet” syntactic level |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Книга Ю. А. Гендерные особенности синтаксической языковой игры в интернет-дискурсе (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных постов Twitter) / Ю. А. Книга // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 116–120. |
Abstract: | В статье рассматривается гендерный аспект языковой игры на синтаксиче-скомуровне на примере англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных постов сервиса микроблогов Twitter. Рассматриваются особенности ситнтаксической языковой игры в твитах двенадцати пользователей онлайн-сервиса Twitter (шести женщин и шести мужчин). Выявляются наиболее часто используемые приемы языковой игры на синтаксическом уровне, характерные для постов мужчин и женщин. Приводятся конкретные примеры случаев использования различных приемов синтаксической языковой игры в постах пользователей Twitter. The article is devoted to the gender aspect of syntactic language game in Internet discourse using the example of English-language, Russian-language and Belarusian-language posts of the microblogging service Twitter. The features of syntactic language game in the tweets of twelve male and female Twitter users are considered. The most frequently used techniques of syntactic language game are determined. Specific cases of usage language game techniques at the syntactic level are presented. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15607 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.