Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15646
Название: Музейная педагогика как метод формирования лингвокультурологических компетенций личности учащихся
Авторы: Романович, В. В.
Ключевые слова: учащиеся
лингвокультурологические компетенции личности
музей
музейная педагогика
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Романович, В. В. Музейная педагогика как метод формирования лингвокультурологических компетенций личности учащихся / В. В. Романович // Романовские чтения – 15 : сб. ст. Междунар. науч. конф., г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / [редкол.: А. С. Мельникова и др.]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 172–173.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена музейной педагогике и ее роли в формировании лингвокультурологических компетенций личности учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15646
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6704n.pdf284,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.