Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15651
Название: Педагогические условия формирования гражданско-патриотической позиции студентов
Авторы: Вераксо, Е. Г.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание
гражданско-патриотическая позиция
внутренняя среда образовательного процесса
готовность преподавателя к организации формирования гражданско-патриотической позиции студентов
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Вераксо, Е. Г. Педагогические условия формирования гражданско-патриотической позиции студентов / Е. Г. Вераксо // Романовские чтения – 15 : сб. ст. Междунар. науч. конф., г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / [редкол.: А. С. Мельникова и др.]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 166–167.
Краткий осмотр (реферат): В статье приводится определение понятия «гражданско-патриотическая позиция», показываются особенности формирования данного качества у студенческой молодёжи. На примере иностранного языка рассматриваются педагогические условия, соблюдение которых обеспечивает эффективность формирования у студентов гражданско-патриотической позиции. Они включают в себя готовность преподавателя к организации формирования гражданско-патриотической позиции студентов; возможность предметов гуманитарного цикла, в том числе и иностранного языка в процессе формирования гражданско-патриотической позиции студентов; учебно-методическое обеспечение процесса формирования гражданско-патриотической позиции студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15651
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6699n.pdf305,55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.