Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15670
Название: Мотивация русскоязычных студентов при изучении немецкого языка как методологическая проблема
Авторы: Новосёлова, Е. В.
Ключевые слова: обучение немецкому языку
мотивация
амостоятель ная работа
домашнее чтение
использование языка в повседневной профессиональной деятельности студентов
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Новосёлова, Е. В. Мотивация русскоязычных студентов при изучении немецкого языка как методологическая проблема / Е. В. Новосёлова // Романовские чтения – 15 : сб. ст. Междунар. науч. конф., г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / [редкол.: А. С. Мельникова и др.]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 141–142.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные методологические проблемы, связанные с обучением немецкому языку русскоязычных студентов в неязыковых вузах. На основе существующей литературы и личного опыта преподавания автор предлагает ряд способов и приемов, которые могут повысить уровень мотивации у данной группi обучаемых.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15670
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6680n.pdf301,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.