Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15670
Title: Мотивация русскоязычных студентов при изучении немецкого языка как методологическая проблема
Authors: Новосёлова, Е. В.
Keywords: обучение немецкому языку
мотивация
амостоятель ная работа
домашнее чтение
использование языка в повседневной профессиональной деятельности студентов
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Новосёлова, Е. В. Мотивация русскоязычных студентов при изучении немецкого языка как методологическая проблема / Е. В. Новосёлова // Романовские чтения – 15 : сб. ст. Междунар. науч. конф., г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / [редкол.: А. С. Мельникова и др.]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 141–142.
Abstract: В статье рассматриваются основные методологические проблемы, связанные с обучением немецкому языку русскоязычных студентов в неязыковых вузах. На основе существующей литературы и личного опыта преподавания автор предлагает ряд способов и приемов, которые могут повысить уровень мотивации у данной группi обучаемых.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15670
Appears in Collections:Романовские чтения – 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6680n.pdf301,27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.