Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Особенности содержания рекламных обращенийПищенко, К. В.
2015Аб англійскім паходжанні адной беларускай прыказкіПетрушэўская, Ю. А.
2011Принципы описания паремий в англо-белорусском словареПетрушевская, Ю. А.
2019Национальная специфика репрезентации категории отрицательных эмоций в языковой картине мира (на материале соматических фразеологизмов белорусского, русского и немецкого языков)Бараненкова, Е. А.
2019Способы пародийного перефразирования устойчивых сверхсловных единиц (на материале английского и белорусского языков)Долгая, Ю. А.
2019Синхроническая дифференциация единиц паремиологического фонда языка (на материале английского, белорусского, польского языков)Печоро, Н. И.
2019Лингвистика речевого воздействия в рекламном дискурсе, адресованная детской аудитории (на материале английского, русского и белорусского языков)Печоро, Е. С.
2019Сверхсловные иноязычные вкрапления интернационального характера (на материале английского и белорусского языков)Захаренко, Т. В.
2018Сопоставление единиц речевого этикета в английском, белорусском и русском языкахИрванцова, А. С.