Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/15946| Название: | Современные проблемы устойчивого развития | 
| Авторы: | Захарова, М. Е. Сорока, А. В. Шарухо, И. Н. Яротов, А. Е. | 
| Ключевые слова: | концепция устойчивого развития национальная стратегия устойчивого развития сохранение природной среды устойчивое развитие | 
| Дата публикации: | 2017 | 
| Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | 
| Библиографическое описание: | Захарова, М. Е. Современные проблемы устойчивого развития : учебно-методические материалы / М. Е. Захарова, А. В. Сорока, И. Н. Шарухо ; под ред. И. Н. Шарухо, А. Е. Яротова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2017. – 108 с. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Издание составлено на основе образовательных стандартов высшего образования по специальностям: 31 01 01-02 01 Биология (научно-педагогическая деятельностъ) 1-02 04 06-01 Химия. Биология, 1-02 04 05-01 География. Биология, 1-02 04 01 Биология и химия, 1-02 04 02 Биология и география. Даются материалы для выполнения 5 практических работ по темам: «Понятие «устойчивое развитие». Содержательная интерпретация, методологическая сущность и общественная значимость концепции устойчивого развития», «Содержательная интерпретация, методологическая сущность и общественная значимость концепции устойчивого развития», «Проблема поиска индикаторов устойчивого развитая», «Разработка национальных и региональных стратегий устойчивого развития в разных странах», «Национальная стратегия устойчивого развития (НСУР) Республики Беларусь». | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/15946 | 
| Располагается в коллекциях: | Учебные материалы | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 6881n.pdf | 7,93 MB | Adobe PDF |  Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
