Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16064
Название: Теория и методика применения школьного электронного учебника математики в учебном процессе
Авторы: Рогановская, Е. Н.
Ключевые слова: методика преподавания математики
общеобразовательная школа
электронный учебник
информационные технологии
Дата публикации: 2009
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Рогановская, Е. Н. Теория и методика применения школьного электронного учебника математики в учебном процессе : монография / Е. Н. Рогановская. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова», 2009. – 184 с.
Краткий осмотр (реферат): Работа является продолжением двух предыдущих монографий автора: Электронный школьный учебник: теория и практика создания (на примере школьного курса математики): Ч.1. Методология и технология конструирования – Могилев: Изд-во МГУ им. А.А.Кулешова, 2005; Ч.2. Методика конструирования: – Могилев: Изд-во МГУ им. А.А.Кулешова, 2006. Содержание исследования посвящено вопросам теории и методики применения школьного электронного учебника математики в контексте разработки и применения полидидактических технологий. Электронный учебник рассматривается как связующее, объединяющее звено между различными технологиями обучения. Этот контекст позволяет создать оптимальные условия для освоения электронного учебника учителями и применения его в школьной практике. Для научных работников, учителей, психологов, программистов, студентов, занимающихся разработкой и использованием средств информационных технологий в школьном образовании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16064
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6995n.pdf6,35 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.