Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинчукова, Т. П.-
dc.contributor.authorХалявкина, О. Ю.-
dc.date.accessioned2021-08-06T06:55:02Z-
dc.date.available2021-08-06T06:55:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПинчукова, Т. П. Образ главного героя в романе Т. Драйзера «Финансист» / Т. П. Пинчукова, О. Ю. Халявкина // На перекрестке культур : единство языка, литературы и образования –I : сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, 3 декабря – 17 декабря 2018 года / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 134–137.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16067-
dc.description.abstractТворчество Т. Драйзера явилось эпохальным для развития американской литературы. В романах писателя нашли свое развитие натуралистический и реалистический методы изображения действительности. «Трилогия желания» Т. Драйзера – вершина творчества писателя. Т. Dreiser's work was a hallmark in the history of American literature. His novels featured both naturalist and realistic methods ofpresenting reality. “The Trilogy of Desire" is one of the greatest works of the writer.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнатурализмru_RU
dc.subjectавтобиографичностьru_RU
dc.subjectсоциальный романru_RU
dc.subjectкритический реализмru_RU
dc.subjectдиалектикаru_RU
dc.subjectnaturalismru_RU
dc.subjectautobiographical characterru_RU
dc.subjectsocial novelru_RU
dc.subjectcritical realismru_RU
dc.subjectdialecticsru_RU
dc.titleОбраз главного героя в романе Т. Драйзера «Финансист»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
279n.pdf761,28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.