Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16258
Название: Методическое обеспечение позиционирования товаров текстильной промышленности на рынке Республики Беларусь
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: позиционирование товара
отличительные преимущества товара
конкурентная позиция товара
атрибут товара
инструменты реализации позиционирования
восприятие потребителей
Дата публикации: 2018
Издательство: [б. и.]
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Методическое обеспечение позиционирования товаров текстильной промышленности на рынке Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 / Н. А. Осипенко ; Белорусский государственный экономический университет. – Минск : [б. и.], 2018. – 23 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16258
Располагается в коллекциях:Факультет экономики и права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13t.pdf888,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.