Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16273
Название: Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях радиационного риска
Авторы: Комарова, И. А.
Спирин, С. В.
Ключевые слова: игра
дошкольники
экологическое образование
экологическая культура
радиационная безопасность
здоровый образ жизни
Дата публикации: 2012
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Комарова, И. А. Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях радиационного риска / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Итоги научных исследований ученых МГУ им. А.А. Кулешова : сборник научных статей / под ред. А. В. Иванова, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2012. – С. 139–142.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается сущность понятия «отношение к природе» как составляющей части экологического образования. Формирование системы экологических знаний и осознанно-правильного отношения к природе рассматривается в контексте проблем экологической культуры личности. Особое внимание уделяется игре как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании основ радиационной безопасности и здорового образа жизни. Раскрыта сущность экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16273
ISBN: 978-985-480-811-6
Располагается в коллекциях:2012 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k1.PDF729,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.