Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16273
Название: | Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях радиационного риска |
Авторы: | Комарова, И. А. Спирин, С. В. |
Ключевые слова: | игра дошкольники экологическое образование экологическая культура радиационная безопасность здоровый образ жизни |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Комарова, И. А. Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях радиационного риска / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Итоги научных исследований ученых МГУ им. А.А. Кулешова : сборник научных статей / под ред. А. В. Иванова, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2012. – С. 139–142. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрывается сущность понятия «отношение к природе» как составляющей части экологического образования. Формирование системы экологических знаний и осознанно-правильного отношения к природе рассматривается в контексте проблем экологической культуры личности. Особое внимание уделяется игре как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании основ радиационной безопасности и здорового образа жизни. Раскрыта сущность экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/16273 |
ISBN: | 978-985-480-811-6 |
Располагается в коллекциях: | 2012 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
k1.PDF | 729,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.