Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦаприлова, М. А.-
dc.date.accessioned2021-10-08T18:51:34Z-
dc.date.available2021-10-08T18:51:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦаприлова, М. А. Использование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 65–68.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-842-7-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16297-
dc.description.abstractВ статье описываются учебные возможности кейс-технологии на второй ступени обучения. Даются примеры кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс-технологии на уроках английского языка. Описываются результаты работ ы и сильные стороны этой технологии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectкейс-методru_RU
dc.subjectкейс-технологияru_RU
dc.titleИспользование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
c333.pdf601,53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.