Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16297| Title: | Использование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения |
| Authors: | Цаприлова, М. А. |
| Keywords: | кейс-метод кейс-технология |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Цаприлова, М. А. Использование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 65–68. |
| Abstract: | В статье описываются учебные возможности кейс-технологии на второй ступени обучения. Даются примеры кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс-технологии на уроках английского языка. Описываются результаты работ ы и сильные стороны этой технологии. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16297 |
| ISBN: | 978-985-568-842-7 |
| Appears in Collections: | 2021 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
