Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16569| Title: | О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации |
| Authors: | Лобанок, И. П. |
| Keywords: | математика методика преподавания пропедевтика |
| Issue Date: | 2010 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Лобанок, И. П. О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации / И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2009 г., 3–4 февраля 2010 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2010. – С. 120–121. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16569 |
| ISBN: | 978-985-480-634-1 |
| Appears in Collections: | 2010 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
