Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/16569
Title: О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации
Authors: Лобанок, И. П.
Keywords: математика
методика преподавания
пропедевтика
Issue Date: 2010
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Лобанок, И. П. О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации / И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2009 г., 3–4 февраля 2010 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2010. – С. 120–121.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/16569
ISBN: 978-985-480-634-1
Appears in Collections:2010 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89t.pdf584,43 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.