Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16569
Название: О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: математика
методика преподавания
пропедевтика
Дата публикации: 2010
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации / И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2009 г., 3–4 февраля 2010 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2010. – С. 120–121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16569
ISBN: 978-985-480-634-1
Располагается в коллекциях:2010 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
89t.pdf584,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.