Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16695Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пархоменко, Е. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-11-03T09:42:55Z | - |
| dc.date.available | 2021-11-03T09:42:55Z | - |
| dc.date.issued | 2003 | - |
| dc.identifier.citation | Пархоменко, Е. Н. Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью / Е. Н. Пархоменко // Фізіка : праблемы выкладання. – 2003. – № 4 (33). – С. 90–99. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/16695 | - |
| dc.description.abstract | В материалах рассматривается значение исследовательской деятельности педагога в организации музыкально-образовательного процесса на основе современных методологических подходов. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
| dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
| dc.subject | музыкально-образовательный процесс | ru_RU |
| dc.subject | методологические принципы | ru_RU |
| dc.title | Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 154t.pdf | 954,51 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
