Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархоменко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2021-11-03T09:42:55Z-
dc.date.available2021-11-03T09:42:55Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПархоменко, Е. Н. Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью / Е. Н. Пархоменко // Фізіка : праблемы выкладання. – 2003. – № 4 (33). – С. 90–99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16695-
dc.description.abstractВ материалах рассматривается значение исследовательской деятельности педагога в организации музыкально-образовательного процесса на основе современных методологических подходов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectисследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectмузыкально-образовательный процессru_RU
dc.subjectметодологические принципыru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154t.pdf954,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.