Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/16695
Title: Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью
Authors: Пархоменко, Е. Н.
Keywords: исследовательская деятельность
музыкально-образовательный процесс
методологические принципы
Issue Date: 2003
Publisher: Адукацыя і выхаванне
Citation: Пархоменко, Е. Н. Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью / Е. Н. Пархоменко // Фізіка : праблемы выкладання. – 2003. – № 4 (33). – С. 90–99.
Abstract: В материалах рассматривается значение исследовательской деятельности педагога в организации музыкально-образовательного процесса на основе современных методологических подходов.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/16695
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
154t.pdf954,51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.