Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16695| Title: | Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью |
| Authors: | Пархоменко, Е. Н. |
| Keywords: | исследовательская деятельность музыкально-образовательный процесс методологические принципы |
| Issue Date: | 2003 |
| Publisher: | Адукацыя і выхаванне |
| Citation: | Пархоменко, Е. Н. Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью / Е. Н. Пархоменко // Фізіка : праблемы выкладання. – 2003. – № 4 (33). – С. 90–99. |
| Abstract: | В материалах рассматривается значение исследовательской деятельности педагога в организации музыкально-образовательного процесса на основе современных методологических подходов. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16695 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
