Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17032
Название: Основы разработки эффективной стратегии позиционирования
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
позиционирование
Дата публикации: 2013
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Основы разработки эффективной стратегии позиционирования / Н. А. Осипенко // Молодая наука – 2013 : материалы регионал. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов вузов Могилев. обл., 25 апреля 2013 г. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2013. – С. 207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17032
ISBN: 978-985-480-885-7
Располагается в коллекциях:2013 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
55D.pdf623,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.