Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17052
Название: Антикризисная маркетинговая стратегия: практический опыт
Авторы: Гуринович, С. А.
Ключевые слова: кризис
антикризисная стратегия
антикризисное управление
банкротство
экономика предприятия
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гуринович, С. А. Антикризисная маркетинговая стратегия: практический опыт / С. А. Гуринович // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 103–106.
Краткий осмотр (реферат): В кризисных условиях, обусловленных также наличием пандемии, для многих предприятий распространенным явлением стало возникновение признаков банкротства. В такой ситуации, для выхода из кризиса и поддержания конкурентоспособности организации необходимо применение антикризисных мер. На базе нашего предприятия рассматривались такие стратегии выхода из кризисных ситуаций как: производственная, кадровая, финансовая и маркетинговая. На основании ряда анализов, проведенных соответствующими службами, предпочтение было отдано маркетинговой антикризисной стратегии, которая фактически была применена на действующем предприятии и будет рассматриваться в данном докладе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17052
ISBN: 978-985-568-867-0
Располагается в коллекциях:2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S606.pdf339,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.