Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахаренко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-11-19T08:30:20Z-
dc.date.available2021-11-19T08:30:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗахаренко, Е. В. Оценка результатов учебной деятельности обучающихся: понятие, функции, особенности / Е. В. Захаренко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 294–297.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-867-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/17092-
dc.description.abstractВ данной статье дана общая характеристика оценочной деятельности учителя. Определены функции оценки результатов учебной деятельности учащихся, их особенности, тенденции развития, отражено критическое отношение к сложившейся системе оценивания. Выявлены педагогические условия и требования к организации оценивания. Также охарактеризованы основные факторы, обусловливающие субъективные ошибки учителей при оценивании обучающихся в школе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.titleОценка результатов учебной деятельности обучающихся: понятие, функции, особенностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S662.pdf347,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.