Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17095
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лабкова, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-19T08:39:56Z | - |
dc.date.available | 2021-11-19T08:39:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лабкова, И. В. Эколого-ориентированные исследования как основа формирования естественнонаучной грамотности учащихся / И. В. Лабкова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 305–308. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-867-0 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/17095 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются пути повышения уровня активности детей, результативности учебной деятельности, совершенствования экологической культуры учащихся. Отмечены особенности организации поисково-исследовательской деятельности учащихся, применяемые педагогом. Рассматривается роль школы в направлении разрешения конкретных социально значимых проблем и повышение естественнонаучной грамотности учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | экологическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | экологическая культура | ru_RU |
dc.title | Эколого-ориентированные исследования как основа формирования естественнонаучной грамотности учащихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S665.pdf | 363,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.