Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17095
Название: Эколого-ориентированные исследования как основа формирования естественнонаучной грамотности учащихся
Авторы: Лабкова, И. В.
Ключевые слова: образование
экологическое воспитание
экологическая культура
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лабкова, И. В. Эколого-ориентированные исследования как основа формирования естественнонаучной грамотности учащихся / И. В. Лабкова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 305–308.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются пути повышения уровня активности детей, результативности учебной деятельности, совершенствования экологической культуры учащихся. Отмечены особенности организации поисково-исследовательской деятельности учащихся, применяемые педагогом. Рассматривается роль школы в направлении разрешения конкретных социально значимых проблем и повышение естественнонаучной грамотности учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17095
ISBN: 978-985-568-867-0
Располагается в коллекциях:2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S665.pdf363,75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.