Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17100
Название: | Возможности современных информационных технологий для организации познавательной деятельности учащихся, самопознания, самосовершенствования и творческого развития личности через использование онлайн-сервиса LearningApps |
Авторы: | Буйко, Н. В. |
Ключевые слова: | информационные технологии познавательная деятельность |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Буйко, Н. В. Возможности современных информационных технологий для организации познавательной деятельности учащихся, самопознания, самосовершенствования и творческого развития личности через использование онлайн-сервиса LearningApps / Н. В. Буйко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 341–346. |
Краткий осмотр (реферат): | Информационно-коммуникационные технологии – мощный педагогический инструмент в умелых руках педагога-профессионала, который формирует у учащихся универсальные учебные действия, навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями, а также мотивацию к обучению, организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы начального образования, осуществляя объективную оценку знаний учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/17100 |
ISBN: | 978-985-568-867-0 |
Располагается в коллекциях: | 2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S677.pdf | 490,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.