Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17295
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолешевич, Б. О.-
dc.date.accessioned2021-11-26T12:36:20Z-
dc.date.available2021-11-26T12:36:20Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationГолешевич, Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников / Б. О. Голешевич // Народная асвета. – 2007. – № 10. – С. 81–84.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/17295-
dc.description.abstractВ статье раскрываются теоретические предпосылки формирования мотивационных основ непрерывного эстетического самовоспитания школьников на основе музыкальной эвристики. Многофункциональность и высокая общественная востребованность музыкального искусства актуализируют проблему осовременивания методов его преподавания в рамках базовой общеобразовательной школы. Инновационная технологизация всех культурных процессов обусловливает необходимость использования адекватных форм и способов общего музыкального образования и воспитания детей. Стартовыми условиями решения обозначенной проблемы могут считаться результаты диагностики мотивов музыкального творчества учащихся.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБеларускі Дом друкуru_RU
dc.subjectобучение музыкеru_RU
dc.subjectэстетическое воспитаниеru_RU
dc.titleЛичностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6v.pdf823,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.