Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17295Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Голешевич, Б. О. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-11-26T12:36:20Z | - |
| dc.date.available | 2021-11-26T12:36:20Z | - |
| dc.date.issued | 2007 | - |
| dc.identifier.citation | Голешевич, Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников / Б. О. Голешевич // Народная асвета. – 2007. – № 10. – С. 81–84. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/17295 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрываются теоретические предпосылки формирования мотивационных основ непрерывного эстетического самовоспитания школьников на основе музыкальной эвристики. Многофункциональность и высокая общественная востребованность музыкального искусства актуализируют проблему осовременивания методов его преподавания в рамках базовой общеобразовательной школы. Инновационная технологизация всех культурных процессов обусловливает необходимость использования адекватных форм и способов общего музыкального образования и воспитания детей. Стартовыми условиями решения обозначенной проблемы могут считаться результаты диагностики мотивов музыкального творчества учащихся. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Беларускі Дом друку | ru_RU |
| dc.subject | обучение музыке | ru_RU |
| dc.subject | эстетическое воспитание | ru_RU |
| dc.title | Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 6v.pdf | 823,09 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
