Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/17295
Title: Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников
Authors: Голешевич, Б. О.
Keywords: обучение музыке
эстетическое воспитание
Issue Date: 2007
Publisher: Беларускі Дом друку
Citation: Голешевич, Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников / Б. О. Голешевич // Народная асвета. – 2007. – № 10. – С. 81–84.
Abstract: В статье раскрываются теоретические предпосылки формирования мотивационных основ непрерывного эстетического самовоспитания школьников на основе музыкальной эвристики. Многофункциональность и высокая общественная востребованность музыкального искусства актуализируют проблему осовременивания методов его преподавания в рамках базовой общеобразовательной школы. Инновационная технологизация всех культурных процессов обусловливает необходимость использования адекватных форм и способов общего музыкального образования и воспитания детей. Стартовыми условиями решения обозначенной проблемы могут считаться результаты диагностики мотивов музыкального творчества учащихся.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/17295
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6v.pdf823,09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.