Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17295| Title: | Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников |
| Authors: | Голешевич, Б. О. |
| Keywords: | обучение музыке эстетическое воспитание |
| Issue Date: | 2007 |
| Publisher: | Беларускі Дом друку |
| Citation: | Голешевич, Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников / Б. О. Голешевич // Народная асвета. – 2007. – № 10. – С. 81–84. |
| Abstract: | В статье раскрываются теоретические предпосылки формирования мотивационных основ непрерывного эстетического самовоспитания школьников на основе музыкальной эвристики. Многофункциональность и высокая общественная востребованность музыкального искусства актуализируют проблему осовременивания методов его преподавания в рамках базовой общеобразовательной школы. Инновационная технологизация всех культурных процессов обусловливает необходимость использования адекватных форм и способов общего музыкального образования и воспитания детей. Стартовыми условиями решения обозначенной проблемы могут считаться результаты диагностики мотивов музыкального творчества учащихся. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/17295 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
