Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17452
Название: Тактики реализации стратегии убеждения в телевизионном дискурсе (на материале англоязычных и русскоязычных кулинарных программ)
Авторы: Гаврилова, Д. А.
Ключевые слова: языкознание
русский язык
английский язык
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гаврилова, Д. А. Тактики реализации стратегии убеждения в телевизионном дискурсе (на материале англоязычных и русскоязычных кулинарных программ) / Д. А. Гаврилова // Молодая наука – 2020 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Мог. обл. : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17452
ISBN: 978-985-568-860-1
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S216.pdf487,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.