Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, О. И.-
dc.contributor.authorГрушова, Л. Д.-
dc.date.accessioned2022-02-28T13:46:35Z-
dc.date.available2022-02-28T13:46:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВоробьева, О. И. Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь / О. И. Воробьева, Л. Д. Грушова // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 122–125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-886-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18014-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению роли морфологических средств языка в создании выразительности текстов наружной рекламы Республики Беларусь. Проанализирован потенциал использования разных частей речи в создании рекламного эффекта. Обнаружена субстантивность как преобладающая черта языка исследуемой разновидности рекламы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectязык рекламыru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectморфологические средстваru_RU
dc.titleМорфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
340t.pdf616,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.