Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18014
Title: Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь
Authors: Воробьева, О. И.
Грушова, Л. Д.
Keywords: реклама
язык рекламы
наружная реклама
морфологические средства
Issue Date: 2021
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Воробьева, О. И. Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь / О. И. Воробьева, Л. Д. Грушова // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 122–125.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению роли морфологических средств языка в создании выразительности текстов наружной рекламы Республики Беларусь. Проанализирован потенциал использования разных частей речи в создании рекламного эффекта. Обнаружена субстантивность как преобладающая черта языка исследуемой разновидности рекламы.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18014
ISBN: 978-985-568-886-1
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
340t.pdf616,94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.