Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖарина, И. А.-
dc.date.accessioned2022-07-01T06:58:29Z-
dc.date.available2022-07-01T06:58:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖарина, И. А. Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений / И. А. Жарина // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 79–80.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-937-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18351-
dc.description.abstractВыполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и, следовательно, увеличивает их знания по предмету, но и развивает самостоятельность, креативность, является источником личностного роста и, прежде всего, интеллектуально-творческого развития.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпознавательная активностьru_RU
dc.subjectтворческие заданияru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectфизиология растенийru_RU
dc.titleТворческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S901.pdf517,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.