Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жарина, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-07-01T06:58:29Z | - |
dc.date.available | 2022-07-01T06:58:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Жарина, И. А. Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений / И. А. Жарина // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 79–80. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-937-0 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/18351 | - |
dc.description.abstract | Выполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и, следовательно, увеличивает их знания по предмету, но и развивает самостоятельность, креативность, является источником личностного роста и, прежде всего, интеллектуально-творческого развития. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | творческие задания | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | физиология растений | ru_RU |
dc.title | Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2022 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S901.pdf | 517,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.