Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
Title: | Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений |
Authors: | Жарина, И. А. |
Keywords: | познавательная активность творческие задания высшее образование физиология растений |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Жарина, И. А. Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений / И. А. Жарина // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 79–80. |
Abstract: | Выполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и, следовательно, увеличивает их знания по предмету, но и развивает самостоятельность, креативность, является источником личностного роста и, прежде всего, интеллектуально-творческого развития. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18351 |
ISBN: | 978-985-568-937-0 |
Appears in Collections: | 2022 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.