Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвсейкова, Н. И.-
dc.date.accessioned2022-09-23T13:26:37Z-
dc.date.available2022-09-23T13:26:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАвсейкова, Н. И. Непрерывное образование педагога в условиях учреждения дошкольного образования / Н. И. Авсейкова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 102–105.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18970-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности непрерывного образования педагогов в условиях учреждения дошкольного образования. Раскрывается взаимосвязь непрерывного образования, развития компетентности и формирования профессиональных компетенций воспитателя дошкольного образования. Выделены критерии оценки качества непрерывного образованияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectвоспитатель дошкольного образованияru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectучреждение дошкольного образованияru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.titleНепрерывное образование педагога в условиях учреждения дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1056.pdf379,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.