Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемёнок, Е. Н.-
dc.date.accessioned2022-09-23T13:33:12Z-
dc.date.available2022-09-23T13:33:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАртемёнок, Е. Н. Винтажная педагогика как система контейнирования педагогических знаний об образовательной действительности / Е. Н. Артемёнок, В. Н. Пунчик // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 112–115.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18973-
dc.description.abstractОхарактеризована новая система педагогических знаний – винтажная педагогика, аккумулирующая задачи систематизации, контейнеризации, применения в условиях новой образовательной действительности и рефлексии ранее созданных, но актуальных для использования идей, форм, методов педагогического взаимодействия. Рассмотрены ее функции: аккумуляция, систематизация, коммуникация, контейнеризация.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectвинтажная педагогикаru_RU
dc.subjectинноватикаru_RU
dc.subjectистория педагогикиru_RU
dc.subjectсистема педагогических знанийru_RU
dc.subjectкультурно-праксеологическая концепцияru_RU
dc.subjectинновационно-педагогическая деятельностьru_RU
dc.titleВинтажная педагогика как система контейнирования педагогических знаний об образовательной действительностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1059.pdf383,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.