Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелоус, И. И.-
dc.date.accessioned2022-09-26T09:17:02Z-
dc.date.available2022-09-26T09:17:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБелоус, И. И. Инновационный подход к формированию ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения / И. И. Белоус // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 202–206.ru_RU
dc.identifier.uri978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18999-
dc.description.abstractРазвитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения служат приведённые в статье практические приёмы по формированию ассоциативного мышления, которые способствуют развитию творческих способностей детей, расширению их культурного кругозора и привитию интереса к чтению.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectассоциацияru_RU
dc.subjectассоциативные связиru_RU
dc.subjectассоциативное мышлениеru_RU
dc.subjectтекстru_RU
dc.subjectстихотворениеru_RU
dc.titleИнновационный подход к формированию ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1085.pdf421,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.