Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБриневец, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2022-09-26T11:04:37Z-
dc.date.available2022-09-26T11:04:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБриневец, Л. Ф. Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования / Л. Ф. Бриневец // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 264–267.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19017-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблематика повышения эффективности освоения материала на уроках математики путем дифференциации учащихся, а также использования индивидуального подхода в обучении. Обобщены результаты практической работы, предложена методическая литература, которая способна оказать помощь как начинающему, так и опытному педагогу.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectтрадиционные методы обученияru_RU
dc.subjectновые технологииru_RU
dc.subjectдифференцированный подходru_RU
dc.subjectиндивидуальное обучениеru_RU
dc.subjectповышение эффективности обученияru_RU
dc.titleДифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1103.pdf360,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.