Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19017
Title: Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования
Authors: Бриневец, Л. Ф.
Keywords: традиционные методы обучения
новые технологии
дифференцированный подход
индивидуальное обучение
повышение эффективности обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Бриневец, Л. Ф. Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования / Л. Ф. Бриневец // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 264–267.
Abstract: В данной статье рассматривается проблематика повышения эффективности освоения материала на уроках математики путем дифференциации учащихся, а также использования индивидуального подхода в обучении. Обобщены результаты практической работы, предложена методическая литература, которая способна оказать помощь как начинающему, так и опытному педагогу.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19017
ISBN: 978-985-580-966-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1103.pdf360,82 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.