Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19017| Title: | Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования |
| Authors: | Бриневец, Л. Ф. |
| Keywords: | традиционные методы обучения новые технологии дифференцированный подход индивидуальное обучение повышение эффективности обучения |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Бриневец, Л. Ф. Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования / Л. Ф. Бриневец // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 264–267. |
| Abstract: | В данной статье рассматривается проблематика повышения эффективности освоения материала на уроках математики путем дифференциации учащихся, а также использования индивидуального подхода в обучении. Обобщены результаты практической работы, предложена методическая литература, которая способна оказать помощь как начинающему, так и опытному педагогу. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/19017 |
| ISBN: | 978-985-580-966-0 |
| Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| S 1103.pdf | 360,82 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
