Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКожукарова, Т. С.-
dc.date.accessioned2022-09-26T11:29:36Z-
dc.date.available2022-09-26T11:29:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКожукарова, Т. С. Повышение компетентности педагогов посредством технологии перевернутого обучения / Т. С. Кожукарова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 291–293.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19026-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается использование технологии перевернутого обучения в процессе методической работы с классными руководителями.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectпедагогru_RU
dc.subjectметодическое объединениеru_RU
dc.subjectситуационная задачаru_RU
dc.subjectактивные участники образовательного процессаru_RU
dc.titleПовышение компетентности педагогов посредством технологии перевернутого обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1112.pdf334,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.