Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРосинская, Л. А.-
dc.date.accessioned2022-09-26T11:42:47Z-
dc.date.available2022-09-26T11:42:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРосинская, Л. А. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Л. А. Росинская, В. С. Мерзлякова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 309–311.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19032-
dc.description.abstractВ статье представлена программа повышения психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрыты эффективные интерактивные формы и методы работы с педагогами учреждения дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическая компетентностьru_RU
dc.subjectкоррекционно-педагогический процесс в учреждении дошкольного образованияru_RU
dc.subjectучреждение дошкольного образованияru_RU
dc.subjectдети дошкольного возраста с нарушениями речиru_RU
dc.titleПовышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1118.pdf320,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.