Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19223
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калачева, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T12:54:42Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T12:54:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Калачева, И. В. Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования / И. В. Калачева // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 29–30 окт. 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им.И. П. Шамякина, 2020. – С. 200–201. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-739-9 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/19223 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется один из структурных компонентов психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии – эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | ребенок с особенностями психофизического развития | ru_RU |
dc.subject | профессиональная готовность педагогов | ru_RU |
dc.subject | психологическая готовность педагогов | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное принятие детей с нарушенным развитием | ru_RU |
dc.title | Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1303.pdf | 327,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.