Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачева, И. В.-
dc.date.accessioned2022-10-11T12:54:42Z-
dc.date.available2022-10-11T12:54:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКалачева, И. В. Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования / И. В. Калачева // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 29–30 окт. 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им.И. П. Шамякина, 2020. – С. 200–201.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19223-
dc.description.abstractВ статье анализируется один из структурных компонентов психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии – эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякинаru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectребенок с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.subjectпрофессиональная готовность педагоговru_RU
dc.subjectпсихологическая готовность педагоговru_RU
dc.subjectэмоциональное принятие детей с нарушенным развитиемru_RU
dc.titleПсихологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1303.pdf327,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.