Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19223
Title: | Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Калачева, И. В. |
Keywords: | инклюзивное образование ребенок с особенностями психофизического развития профессиональная готовность педагогов психологическая готовность педагогов эмоциональное принятие детей с нарушенным развитием |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина |
Citation: | Калачева, И. В. Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования / И. В. Калачева // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 29–30 окт. 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им.И. П. Шамякина, 2020. – С. 200–201. |
Abstract: | В статье анализируется один из структурных компонентов психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии – эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/19223 |
ISBN: | 978-985-477-739-9 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 1303.pdf | 327,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.