Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШергилашвили, Ю. К.-
dc.contributor.authorИльинич, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-10-04T14:38:24Z-
dc.date.available2017-10-04T14:38:24Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШергилашвили, Ю. К. Развитие социально-коммуникативной компетентности у студентов специальностей "Психология" и "Логопедия" / Ю. К. Шергилашвили, Н. В. Ильинич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 2 (40). – С. 26–32.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/1925-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследовательской работы авторов по проблемам подготовки студентов специальностей “Психология” и “Логопедия”. Авторы определяют три основных направления формирования социально-коммуникативной компетентности у студентов. Первое направление связано с введением в программу подготовки профессионально ориентированных учебных предметов и практик. Второе – с использованием методов и технологий профессионально-личностного развития. Третье – с поддержкой информальных путей профессионального и личностного самоопределения. Авторами предложена комплексная методика развития социально-коммуникативной компетентности студентов-логопедов в процессе изучения специализированных дисциплин.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.subjectЛогопедияru_RU
dc.titleРазвитие социально-коммуникативной компетентности у студентов специальностей "Психология" и "Логопедия"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012, № 2 (40)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
221d.pdf143,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.