Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19333
Title: Средства создания экспрессивности в коммерческом рекламном дискурсе
Authors: Волчкова, А. М.
Keywords: рекламный дискурс
экспрессивность
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Волчкова, А. М. Средства создания экспрессивности в коммерческом рекламном дискурсе / А. М. Волчкова // Молодая наука – 2022 : регионал. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов вузов Мог. обл. : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 67.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19333
ISBN: 978-985-568-964-6
Appears in Collections:2022 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1412.pdf904,27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.