Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанок, И. П.-
dc.date.accessioned2022-11-01T08:12:52Z-
dc.date.available2022-11-01T08:12:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛобанок, И. П. Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики / И. П. Лобанок // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: Н. В. Жданович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С.111–113.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-29-0085-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19844-
dc.description.abstractРассмотрение тем школьного курса математики предлагается начинать, опираясь на витагенный опыт школьников. Поскольку в этом случае происходит актуализация ранее полученного жизненного опыта и знаний. Чем ближе к ребенку описанная в примере ситуация, чем ярче первоначальное знакомство, тем быстрее в будущем произойдет усвоение новых знаний.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный педагогический университет им. М. Танкаru_RU
dc.subjectгеометрические понятияru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectпро¬педевтикаru_RU
dc.titleПропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1907.pdf1,91 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.