Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19844
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобанок, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-01T08:12:52Z | - |
dc.date.available | 2022-11-01T08:12:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лобанок, И. П. Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики / И. П. Лобанок // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: Н. В. Жданович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С.111–113. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 978-985-29-0085-0 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/19844 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрение тем школьного курса математики предлагается начинать, опираясь на витагенный опыт школьников. Поскольку в этом случае происходит актуализация ранее полученного жизненного опыта и знаний. Чем ближе к ребенку описанная в примере ситуация, чем ярче первоначальное знакомство, тем быстрее в будущем произойдет усвоение новых знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка | ru_RU |
dc.subject | геометрические понятия | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | про¬педевтика | ru_RU |
dc.title | Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1907.pdf | 1,91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.