Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19844
Title: Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики
Authors: Лобанок, И. П.
Keywords: геометрические понятия
математика
про¬педевтика
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Citation: Лобанок, И. П. Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики / И. П. Лобанок // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: Н. В. Жданович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С.111–113.
Abstract: Рассмотрение тем школьного курса математики предлагается начинать, опираясь на витагенный опыт школьников. Поскольку в этом случае происходит актуализация ранее полученного жизненного опыта и знаний. Чем ближе к ребенку описанная в примере ситуация, чем ярче первоначальное знакомство, тем быстрее в будущем произойдет усвоение новых знаний.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19844
ISSN: 978-985-29-0085-0
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1907.pdf1,91 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.