Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19845| Title: | Готовность будущего учителя к осуществлению воспитательной деятельности: анализ структуры |
| Authors: | Чумакова, С. П. |
| Keywords: | педагогическое образование готовность будущего учителя к воспитанию компетентностный подход культурологический подход культура воспитания |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка |
| Citation: | Чумакова, С. П. Готовность будущего учителя к осуществлению воспитательной деятельности: анализ структуры / С. П. Чумакова // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: Н. В. Жданович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С. 321–324. |
| Abstract: | В статье актуализирована проблема повышения качества подготовки будущего учителя к реализации воспитательной функции; проанализированы различные подходы к определению структуры готовности учителя к воспитательной деятельности; представлены перспективы решения проблемы на основе культурологического подхода. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/19845 |
| ISBN: | 978-985-29-0085-0 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| S 1908.pdf | 2,51 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
