Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19852
Название: Особенности речевого развития школьников на уроках русского языка во II–IV классах: лингводидактический подход
Авторы: Макаренко, Ю. С.
Свириденко, Е. А.
Ключевые слова: речь
речевая культура
критерии оценки
лингводидактический подход
Дата публикации: 2021
Издательство: РИО ЯГПУ
Библиографическое описание: Макаренко, Ю. С. Особенности речевого развития школьников на уроках русского языка во II–IV классах: лингводидактический подход / Ю. С. Макаренко, Е. А. Свириденко // Современные тенденции развития общего и вузовского образования : сб. науч. ст. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием [1 дек. 2021 г.]. – Часть 2 / под науч. ред. докт. психол. наук, профессора Е. В. Карповой. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. – С. 53–55.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности речевого развития школьников на уроках русского языка на I ступени общего среднего образования с учетом лингводидактического подхода, предлагается классификация упражнений, направленных на развитие речи младших школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19852
ISBN: 978-5-00089-530-6
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1915.pdf3,51 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.